Японская сантехника —
навстречу к совершенству и комфорту!
+7 495 502-64-07
Меню

Немного из истории компании ТОТО.

 Корпорация ТОТО является одним из трех мировых лидеров в производстве сантехники. А среди производителей электронной сантехники, прочно удерживает первое место. Компанию основали в 1917 году, ее название состоит из 2 сокращенных японских слов, которые означают азиатский фарфор. За годы существования компании, ее имя стало нарицательным, и является уже синонимом передовых технологий в области гигиены.

В далеком уже, 1980 году, компания представила на суд общественности совершенно новое, по своей концепции, устройство. Которое перечеркивало неизменные веками и тысячелетиями, манипуляции с бумагой, и предлагало совершенно новый подход к столь обыденной процедуре. Для очищения и гигиены, предлагалось использовать струю воды, которая направляется прямо из самого устройства на кожу человека. Устройства эти назывались Washlet. Это сейчас, словом Washlet называют практически все электронные сиденья на унитаз, и имя нарицательное, так же, как и словом «ксерокс», называют почти все копировальные аппараты. Тогда же, появление на рынках и телеэкранах страны этого нового устройства вызвало настоящую бурю. Бурю негодования за то, что затронули во всеуслышание, столь щекотливую тему, бурю осторожного интереса к такой диковинке, и бурю массового обсуждения, спровоцированную дерзкой повсеместной рекламой. Очень быстро, эта технология становится в Японии культурной и коммерческой сенсацией. Популярность вошлетов, или моющих туалетов, начала быстро и неостановимо расти. На сегодняшний день, в Японии распространение в домах электронной сантехники достигает 75%. В 2011 году, ТОТО объявляет о продаже своего 30-миллионного Washlet.

Чтобы побороть консерватизм общественного мнения, и заставить людей попробовать и оценить новинку, ТОТО пошли на интересный шаг. Они оборудовали общественные туалеты своими устройствами, тем самым запустив сарафанное радио среди населения. Тактика сработала, и постепенно продажи начали набирать обороты, а устройства приобретать все большую популярность.

В 90-е годы компания предпринимает попытку выхода на мировые рынки. Начинает коммерческую деятельность в США, открывает представительства в Индонезии, Гонконге, Корее, на Тайване. Начинает вести бизнес в Китае.

Японская культура, безо всякого сомнения, оказала большое влияние на различные аспекты жизни остального мира. Оказывая, при этом, по большей части, положительное воздействие. Будь то достижение гармонии силы и духа, оформления жилья, приготовления еды, путешествий, новейшие технологии. Японский стиль проник, практически во все области нашей повседневной жизни. И вместе с тем, потребительские свойства продукции ТОТО таковы, что популярность продуктов, выпускаемых данной компании, никак не является данью этой моды на все японское. А, следовательно, спрос на эти чудеса технической мысли, во всем мире, будет только увеличиваться и расти